Яндекс.Погода

пятница, 18 июня

ясно+23 °C

Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1 квартале 2021 года: Кашира в пятерке лидеров по выполнению заявок жителей

01 апр. 2021 г., 11:54

Просмотры: 8


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 60 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 7,6 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 5 тысяч);

- освещение подъездов и входных групп (более 4 тысяч);

- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 3,8 тысячи);

- устранение протечек кровли (более 2,1 тысячи).

 

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (5,3 тыс.);
  2. Балашиха (3,9 тыс.);
  3. Красногорск (3,4 тыс.);
  4. Одинцовский (2,9 тыс.);
  5. Мытищи (2,8 тыс.).

 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (2,8 тыс.);
  2. Пушкинский (1,4 тыс.);
  3. Реутов (1,3 тыс.);
  4. Истра (1,2 тыс.);
  5. Домодедово (1,1 тыс.).

 

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (1083 заявки);
  2. Котельники (730);
  3. Лыткарино (561);
  4. Кашира (560);
  5. Лосино-Петровский (366).

 

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Краснознаменск (190);
  2. Власиха (164);
  3. Звездный городок (16);
  4. Молодежный (7);
  5. Восход (1).

 

При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:

с населением более 200 тысяч человек

- Сергиево-Посадский (873);

- Орехово-Зуевский (952);

- Раменский (1665);

- Щелково (1972);

- Богородский (2048).

 

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (338)

- Егорьевск (521);

- Ступино (690);

- Дмитровский (808);

- Серпухов (932).

 

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Черноголовка (32);

- Серебряные Пруды (37);

- Лотошино (38);

- Бронницы (55);

- Электрогорск (67).

 

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц