Яндекс.Погода

четверг, 22 апреля

облачно с прояснениями+12 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Каширы в областную диспетчерскую службу в 2021 году

07 апр. 2021 г., 16:36

Просмотры: 16


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 16 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

Наледь и сосульки на кровле

Неисправность кровельного покрытия

Протечки с кровли (системы водостока)

Устранить неисправность систем водоотведения (внутренний/наружный водосток)

Отсутствие электроснабжения квартиры

Неисправность электрооборудования в местах общего пользования

Предоставление электроснабжения в квартиру с перебоями

Монтаж электрических проводов не соответствует нормативным требованиям

Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / в этажных электрощитках

Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц

Засор в общедомовой системе водоотведения (канализации)

Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)

Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (ОДПУ)

Не работает вентиляция в квартире

Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире

залитие квартиры.

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц