Яндекс.Погода

вторник, 3 августа

облачно с прояснениями+20 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Каширы в областную диспетчерскую службу в 2020 году

13 янв. 2021 г., 10:17

Просмотры: 104


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 14 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

Отсутствие электроснабжения квартиры

Не обеспечена защита этажных электрощитков от доступа посторонних лиц

Не работает общедомовая телевизионная антенна

Неисправность подъемной платформы для инвалидов

Отключение и включение стояков водоснабжения

Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах

Смена выключателя, переключателя, штепсельной розетки скрытой проводки

Проведение электромонтажных работ

Организация раздельного учета электропотребления в квартирах

Замена вводного крана

Установка электрического счетчика

Замена электрического счетчика квартир

Обработка квартир от грызунов и насекомых

Установка индивидуального прибора учета

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*