Яндекс.Погода

понедельник, 18 октября

пасмурно+5 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Каширы в областную диспетчерскую службу в 2021 году

16 сент. 2021 г., 15:42

Просмотры: 13


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 22 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Неисправность подъемной платформы для инвалидов
  • Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
  • Использование мест общего пользования не по целевому назначению
  • Отсутствие освещения подвала
  • Смена трубопроводов отопления стальных труб на полипропиленовые трубы
  • Отключение и включение стояков водоснабжения
  • Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков. Диаметр канализационного выпсука до 76-100 мм
  • Смена выключателя, переключателя, штепсельной розетки скрытой проводки
  • Проведение электромонтажных работ
  • Организация раздельного учета электропотребления в квартирах
  • Установка электрического счетчика
  • Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)
  • Заключение договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО
  • Подмес горячей воды в холодную
  • Прекращение подачи газа
  • Отключения стояка отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры
  • Незаконное проживание людей в местах общего пользования (в т.ч. на чердаке)
  • Замена электрического счетчика квартир
  • Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах
  • Течь с потолка
  • Ремонт или замена почтовых ящиков в подъезде
  • Нет холодной воды

«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*