Яндекс.Погода

суббота, 25 сентября

пасмурно+7 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Каширы в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 2%

29 мая 2021 г., 14:22

Просмотры: 22


Государственная жилищная инспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 47 заявок жителей городского округа Кашира в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 2%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-33%);

- Наличие грызунов, насекомых и птиц (-33%);

- Несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД (-25%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (9) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

 «Управляющие организации должны работать в интересах жителей, которые платят за жилищно-коммунальные услуги – такую задачу поставил Губернатор Московской области в ежегодном обращении. Решение этой задачи зависит от того, насколько оперативной и качественной будет реакция коммунальных служб на сообщения о возникающих проблемах. Госжилинспекция строго контролирует в ЦУРе сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*