Яндекс.Погода

пятница, 3 декабря

пасмурно+1 °C

В ЦУРе составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Каширы на минувшей неделе

14 дек. 2020 г., 9:42

Просмотры: 488


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 80 обращений жителей городского округа Кашира по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (27 заявок);

- Ненадлежащая уборка подъездов (12);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (9);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (4);

- Течь (негерметичность) системы водоотведения (4).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*