Яндекс.Погода

понедельник, 18 января

пасмурно-23 °C

В Каширский центр управления регионом поступило 166 обращений за неделю

27 мая 2020 г., 17:08

Просмотры: 220


За период с 15 по 21 мая сотрудниками Центра управления были рассмотрены жалобы, которые касались содержания и благоустройства территорий общего пользования (73 обращения), ремонта автомобильных дорог (38 обращений), а также обслуживание МКД (26 обращений) и другие.

Центр управления регионом принимает и обрабатывает заявки жителей в круглосуточном режиме. Специалисты центра не только перенаправляют поступившие жалобы в профильные организации, но и контролируют решение вопросов.

Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*